Epic Aircraft сертифицирует свой самолет E-1000 в этом году

Epic Aircraft сертифицирует свой самолет E-1000 в этом году

Международные авиа грузоперевозки

Авиастроительная компания из США Epic Aircraft сертифицирует свой самолет турбовинтового типа E-1000 в Америке в этом году. Речь идет об одномоторном воздушном судне. Кстати, североамериканский разработчик уже несколько лет как является собственностью владельцев российской авиагруппы S7 Aerospace, как выяснили журналисты aviav.ru. Разработчик планирует получить производственный сертификат не позже второго квартала этого года. Данное разрешение позволить привлечь к программе летных испытаний специалистов FAA. Сертифицировать/ввести в эксплуатацию свою новинку авиастроитель намерен в 3-4 квартале.

Представитель предприятия Epic Aircraft заявил, что модернизация авиатехники имеет огромное значение, именно поэтому турбовинтовой самолет выйдет на рынок с опозданием в 3 года. Изначально воздушное судно планировали сертифицировать еще в 2015-м году. Авиастроитель планирует начать поставки в первом квартале 2020-го года. Известно, что производитель уже приступил к сборке первых четырех машин для первых заказчиков. Авиатехники собирают на производственных мощностях компании в штате Орегон (США). Уже летом производитель самолетов приступит к конвертации собранных от клиентов заказов в твердые контракты.

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

Между прочим, авиастроительное предприятие Epic Aircraft может похвастаться отличными финансовыми показателями (нет долгов, отличная кредитная история). В штате этой компании числиться 250 человек. Производитель авиатехники намерен постепенно наращивать темпы сборки самолетов E-1000. В следующем году показатель должен составить 24 борта, в 2021-м году компания планирует собрать уже 36 единиц авиатехники. В 2022-м году этот показатель должны довести уже до пятидесяти самолетов. В компании считают, что объем рынка на воздушные суда E-1000 составляет не менее 80 машин/год.

Новинка, оснащенная силовой установкой PT6-67A производства Pratt &Whitney Canada, показала предельную скорость в 325 узлов. Максимальная дальность полета одномоторного самолета составила 1,65 тысячи морских миль. Полезная нагрузка воздушного судна E-1000 составляет 1,1 тысячи фунтов, а предел высоты – 34 тысячи футов. На круизной высоте расход авиатоплива машины — 45 галлонов/час.