Рубрика: Каталог самолетов

На рынке авиаперевозок появилась Holiday Europe

На рынке авиаперевозок появилась Holiday Europe

На европейском рынке авиаперевозок появилась компания Holiday Europe из Болгарии. Чартерный авиаперевозчик в 2022-м году уже будет летать более чем в 50 городов Европы/Ближнего Востока. Болгарский авиаоператор начал операционную деятельность месяц назад, демонстрирует хорошие результаты, отмечает информационный портал aviav.ru. В планах на будущее увеличение провозных мощностей, развитие маршрутной сети, укрепление своих позиций на европейском рынке. В октябре авиапарк Holiday Europe составит уже 7 самолетов Airbus A-321. Базирует молодая авиакомпания на территории воздушной гавани Софии.

Недавно авиаоператор заключил договор на выполнение чартерных рейсов с FTI Group. Речь идет об известном туроператоре из Германии. Болгарская авиакомпания будет осуществлять полеты из Германии (пять городов) на Канарские острова. Holiday Europe будет выполнять авиарейсы в интересах авиаперевозчика Onur Air (Турция), компании TUI Baltic и предприятия Fischer (Чехия). Первый рейс «Нюрнберг — Анталия» молодая авиакомпания выполнила 24.08.2019. Сертификат позволяет компании обслуживать любые европейские маршруты.

Авиаперевозчик из Болгарии уже очертил для себя ключевые направления. Речь идет о Германии, Турции, Египте, ОАЭ и Канарских островах. Маршрутная сеть будет охватывать и другие популярные среди европейских туристов направления, если верить заявление руководство чартерной авиакомпании. На данный момент парк перевозчика состоит из одного воздушного судна Airbus A-321/200, а возраст машины превышает 20 лет. Самолет ранее летал в интересах авиаоператора Onur Air. Скоро флот Holiday Europe пополнят еще 6 машин этого типа. Турецкий авиаперевозчик берет на себя логистику, техническую поддержку. Летные экипажи, стоит добавить, будет обеспечивать также компания Onur Air.

Европейское законодательство претерпело ряд очень существенных для чартерных авиакомпаний изменений. Это новые возможности для молодых активно развивающихся на европейском рынке авиаперевозок игроков. Чартерным авиакомпаниям теперь проще конкурировать с более крупными авиаперевозчиками, которые специализируются на регулярных линиях.

Кстати, недавно в СМИ прошла информация, что авиакомпания-банкрот WOW Air из Исландии собирается возобновить оперативную деятельность. Лоукостер должен приступить к выполнению коммерческих полетов уже в октябре текущего года. Исландская авиакомпания сохранит бренд, будет, как и раньше, называться WOW Air. Авиаперевозчик будет набирать персонал в Исландии. Сейчас у компании есть только американский сертификат перевозчика, но в планах на будущее оформление исландского сертификата. Американка М. Балларин обещает инвестировать в WOW Air более 80 миллионов долларов.

Gulfstream Aerospace передал клиенту Gulfstream G-600

Gulfstream Aerospace передал клиенту Gulfstream G-600

Авиастроитель Gulfstream Aerospace передал клиенту самолет бизнес-авиации Gulfstream G-600. Авиастроительное предприятие из США входит в состав корпорации General Dynamics, отмечает интерактивное аналитически-информационное издание aviav.ru. Производитель начал поставки спустя месяц после сертификации нового бизнес-джета высокой дальности. Авиационные власти США сертифицировали новинку даже раньше, чем рассчитывал изначально разработчик авиатехники. В авиастроительной компании Gulfstream Aerospace рассчитывали получить одобрение FAA не раньше четвертого квартала текущего года.

Программа Gulfstream G-600 стартовала пять лет назад (2014 год). На данный момент у производителя на руках сертификат на серийное производство и сертификат типа. Вывод на рынок новинки был сопряжен с рядом проблем, отмечают в компании. Речь идет о переносе сертификации, неувязке с производством мотогондол для силовых установок PW-800 (производит Pratt & Whitney Canada). Авиастроитель приобрел производственную линию вышеозначенных деталей у находящегося в тяжелом финансовом положении предприятия Nordam. Компания была вынуждена свернуть производство, не справившись с долговым бременем.

Воздушное судно G-600 может принять на борт до 19 человек, предел высоты бизнес-джета составляет 15,5 тысячи метров. Дальность полета авиатехники превышает 12 тысяч километров. Предельная крейсерская скорость нового представителя линейки Gulfstream Aerospace составляет, по заявлениям разработчика, целых 0,925М. Самолет провел в небе в ходе летных испытаний свыше трех тысяч часов. В 2019-м году General Dynamics обещает собрать как минимум 145 бизнес-джетов.

Авиаперевозчик Royal Flight получил первый лайнер Boeing-777

Авиаперевозчик Royal Flight получил первый лайнер Boeing-777

Авиаперевозчик Royal Flight получил первый лайнер Boeing-777 300ER. Речь идет о российской чартерной авиакомпании, работающей в сфере пассажирских перевозок, как выяснили журналисты информационно-аналитического электронного издания aviav.ru. Самолет широкофюзеляжного типа скоро приступит к выполнению авиарейсов. Бортовой номер машины нового типа, выполненной в 2-классной компоновке, VQ-BGL. Отечественный авиаоператор теперь сможет открыть новый класс сервиса, а именно бизнес-класс. Пассажировместимость этого класса, между прочим, составляет 14 пассажирских кресел.

Воздушное судно Boeing-777 ранее выполняло полеты в интересах ближневосточной авиакомпании Emirates. Самолет сошел с конвейера 13 лет назад. Авиапарк перевозчика Royal Flight скоро пополнят еще 2 борта вышеупомянутого семейства. Пополнения флота машиной нового типа – это долгожданное событие для российской авиакомпании. Это отличная возможность увеличить провозные емкости компании, освоить новые направления, улучшить качество обслуживания пассажиров. Boeing-777 300ER – это надежная, комфортная техника увеличенной грузоподъемности.

Авиакомпания Royal Flight базируется в столичном аэропорту Шереметьево, осуществляет авиаперевозки в интересах компании Coral Travel, работающей в сфере туристического бизнеса. Не так давно чартерный перевозчик получил в свое распоряжение воздушное судно Boeing-737 800. На данный момент авиапарк компании состоит из 14 единиц коммерческой авиатехники. В распоряжении авиаперевозчика 3 борта Boeing-767 300, 7 машин Boeing-757 200, 3 самолета Boeing-737 800 и один Boeing-777 300ER.

За первые четыре месяца этого года авиаоператор обслужил чуть более 400 тысяч пассажиров. Показатель за год упал на 3,61%, если сравнить с достижениями 2018-го года. В рейтинге авиакомпаний России оператор занимает 13-е место по объему пассажирских авиаперевозок.

Ан-124-100

Ан-124-100


Описание

Продается Ан-124-100. Цена понижается. 

Экипаж: 8 (командир, помощник командира, штурман, старший бортинженер, бортинженер
по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ)

• Пассажировместимость: 7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего
персонала)
• Грузоподъёмность: 120 000 кг
• Длина: 69,1 м
• Размах крыла: 73,3 м
• Высота: 21,08 м
• Площадь крыла: 628 м²
• Масса пустого: 178 400 кг
• Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
• Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)
• Массовая отдача: 58 %
• Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
• Тяга: 4 × 229,85 кН (23430 кгс)[30]
• Вспомогательная силовая установка: 2 × ГТД ТА-12
• Назначенный ресурс: 50 000 лётных часов; 10 000 типовых полётов; 50 лет[31].

Габариты грузовой кабины

•Длина: 36,5 м
•Ширина: 6,4 м
•Высота: 4,4 м
•Объём грузового отсека: 1050 м³
•Размер грузовых люков:
•передний: 6,4 х 4,4 м
•задний: 6,4 х 4,4 м

Лётные характеристики

• Максимальная скорость: 865 км/ч
• Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
• Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)[32]
• Практический потолок: 11 600 м
• Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
• Тяговооружённость: 0,24

Пилотажно-навигационного оборудование установленное на борту:

1.Измерительный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-1-7Фс измерением
высоты в футах и обеспечением полетов в воздушном пространстве с сокращенными
минимумами вертикального эшелонирвания футов (RVSM)
2. Система предупреждения и предотвращения столкновения TCAS-2000. Доработанный по
обеспечению стандартного наблюдения (ELS)
3. «Абрис» спутниковая навигационная система
4.Система раннего предупреждения о приближении земли СРППЗ ТТА-12 с индикатором
МФИ летчков TDS-56D
5.Аппаратура навигации и посадки «КУРС МП-70»
6. Самолетный дальномер СД-75
7.Система автоматического управления полетом САУ-3-400.
8.Автоматический радиокомпас АРК-22.
9.Ридиовыотомер А-034.
10.Система ближней навигации А-312.
11.Система дальней навигации А-723.
12.Доплеровский измеритель путевой скорости ШО13В.
13.Инерциальная навигационная система А-826 с моноблоками HG2030AE21 (БИНС)
14.TNL2000 Approach спутниковая навигационная система
15.Самолетный ответчик СО-72 (сдвоенный, работающий в режимах ИКАО «А» и «АС»).
16.Управляющая вычислительная система УВС А-821.
17.Пилотажный комплекс А-825.
18.РЛС-В 3А882-10 радиолокатор верхнего обзора.
19.РЛС-Н 3А882-10 радиолокатор нижнего обзора(подстилающий поверхности).
20.Астронавигационная система А-829.

Бекас Х-32 912, 2014 г.

Бекас Х-32 912, 2014 г.


Описание

Продается сверхлегкий самолет «БЕКАС». 

Производства г. Белгород 2014 г.в. Двигатель ROTAX -912 ULS 100 л.с. 200ч.

Доп. оборудование:

Баки в крыльях (+50л), БАНО, фары в крыльях, стробы, РС ICOM-210 c двумя гарнитурами.

Полная спарка. 12.2018г. установлен новый саблевидный ВВ «ЛУГАПРОП». Регистрация ЕЭВС, СЛГ до 12.2019г.

В химработах и УТП не применялся «крашей» не было. Хранение ангар.