Ми-26Т, 1989 г.

Ми-26Т, 1989 г.

Международные авиа грузоперевозки


Описание

Продается Ми-26T «Летающий кран».

Общие пояснения по ВС. Ми-26Т 1989 года выпуска

1.После переработки вертолета из военного в гражданский, по бюллетеню 90.1067 БД-Г вертолет сразу получит до очередного продления один год эксплуатации. И до 1200 дополнительно часов (отработал уже 599 часов) то есть до продления летает еще 601 час. И так продолжаются продления каждый год, Этапами по 450-3—часов. На сегодняшний день Календарный Срок Службы вертолета не ограничен, а назначенный ресурс 4800 часов.

2. Двигатели, отлетав 1000 часов продлеваются еще на 1000 часов. То есть межремонтный ресурс 2000 часов – далее ремонт.

3.Главный редуктор ВА-26 отлетав 600 часов далее эксплуатируется по тех. состоянию и продлевается до 1800 час. Межремонтного.

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

3. Лопасти несущего винта после 1000 час. Наработки продлеваются до 2400 часов и до 16 лет с момента выпуска.

4. Промежуточный редуктор, хвостовой редуктор, хвостовой вал продлеваются до 1500 часов, то есть еще на 500 час.

5. Рулевой винт с лопастями HD проработав 1000 час. Продлевается до 1200 и далее в ремонт.

6. Вентиляторная установка в сборе продлевается всего до 1700 часов и затем в утилизацию.

7. КАУ и БГ продлеваются до 1500 часов и далее в ремонт.

8. ВСУ ТА8В продлевается этапами по одному году до 2026 года и до 1000 межремонтного.

9. Внешняя подвеска продлевается без ремонтов до 2019 года и до 1000 часов, далее в утилизацию.

Технические характеристики Параметр Характеристика Диаметр несущего винта 32 м Число лопастей несущего винта 8 Площадь, ометаемая несущим винтом 804,25 м² Диаметр рулевого винта 7,61 м Длина 40,025 м Длина фюзеляжа 33,727 м Высота по несущему винту 8,145 м База шасси 8,950 м Колея шасси 5,000 м Масса пустого 28 200 кг Масса нормальная взлётная 49 500 кг Масса максимальная взлётная 56 000 кг Грузоподъёмность в грузовой кабине 20 т Грузоподъёмность на внешней подвеске 20 т Длина грузовой кабины 12,0 м Ширина грузовой кабины 3,2 м Высота грузовой кабины 3,1 м Размеры грузового люка 2,9 х 3,2 м Объём грузовой кабины 110 м3 Экипаж Ми-26 6 Экипаж Ми-26Т2 2 человека (3 человека при внешней подвеске груза) Пассажировместимость солдат 85 Пассажировместимость десантников 70 Пассажировместимость носилок для раненых 60 + три места для сопровождающих медработников Объём топливных баков 12 000 л Объём подвесных топливных баков (ПТБ) 14 800 л в четырёх ПТБ или 4780 л в двух ПТБ Силовая установка 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136 (в перспективе ПД-12) Мощность двигателей 2 × 11 400 л. с. (взлётная) Расход авиатоплива 3100 кг/час Максимальная скорость 295 км/ч Крейсерская скорость 265 км/ч Дальность полёта при максимальной заправке 800 км Дальность полёта при максимальной загрузке 475 км Дальность полёта при перегоне 2350 км (с четырьмя ПТБ) Практический потолок 4600 м Статический потолок 1800 м Динамический потолок 6500 м