Ми-8МТВ-1, 1993 г. ремфонд

Ми-8МТВ-1, 1993 г. ремфонд

Международные авиа грузоперевозки


Описание

Продается вертолет Ми-8МТВ-1, 1993 года выпуска, ремфонд

По желанию заказчика наша компания может организовать и произвести ремонт данного вертолета (Ми-8МТВ1). Обслуживание происходит на специализированном предприятии на территории РФ в кратчайшие сроки.

Происхождение вертолета

Данную машину выкупили в Министерстве Обороны РФ. На данный момент выведена из военного реестра.

Цена вертолета Ми-8МТВ-1

Стоимость и сроки ремонта данного ВС обсуждаются индивидуально с заказчиком после предварительных переговоров и подтверждения серьезности намерений о покупке. Ориентировочно, стоимость отремонтированного борта Ми-8МТВ-1, со сроком эксплуатации 10 лет и 2000 часами летного ресурса обойдется в 275-280 млн. руб.

Наша компания может произвести подготовку документов и организовать доставку данного ВС на базу заказчика в любую точку Мира.

Заинтересовавшимся компаниям в приобретении данного ВС просьба связаться с Tehclub. Необходимо направить официальное письмо с заявкой на предоставление коммерческого предложения. Приложив к заявке документы подтверждающие право эксплуатации ВС данной модели и Вашу платежеспособность.

Технические характеристики

Вертолет Ми—8 МТВ1

Летно—технические характеристики

Ми—8 МТВ-1 (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в ОКБ М. Л. Миля, модернизированный вариант вертолета Ми—8.

Проработка проекта вертолета Ми—8 с увеличенной мощностью двигателей и грузоподъемностью началась в ОКБ М.Л. Миля в 1964 году. Летом 1975 года модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Летные испытания показали значительное улучшение летно—технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми—8 МТВ-1 и с 1977 года пошел всерийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ —117ВМ серии III.

В 1981 году Ми—8 МТВ-1 впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно—коммерческих соображений ему присвоили название Ми—17.

Вертолет Ми—8 МТВ-1 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями (ГТД) и трехопорным шасси. Шасси неубирающееся, с самоориентирующейся фиксируемой в полете передней стойкой. Для защиты рулевого винта установлена хвостовая опора.

Читайте также  Rotorway A600 Talon

Ми—8 МТВ-1 (Ми—17) повторяет компоновку вертолета Ми—8, однако конструкция большого количества агрегатов и деталей претерпела существенное изменение. В конструкции использованы технические решения, ряда агрегатов и систем, разработанных для Ми—14 и Ми—18. По сравнению с Ми—8 изменена форма капотов двигателя, на воздухозаборниках установлены пылезащитные устройства. Выхлопные сопла двигателей овальной формы. За главным редуктором расположена вспомогательная силовая установка,предназначенная для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска основных двигателей.Вспомогательная силовая установка также может питать бортовую сеть постоянным током на земле, а в случае отказа основных источников электроснабжения — и в воздухе. Для аварийного покидания вертолета в правой створке грузового люка сделан проем с крышкой, а по правому борту установлен люк—окно.

Цельнометаллические лопасти несущего винта снабжены сигнализацией повреждения лонжерона. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электро-тепловой противообледенительной системой. На Ми—8 МТВ-1 установлен рулевой винт увеличенной хорды, увеличились размеры топливных баков, установлено усиленное бронирование, усилена жесткость проводки управления.

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

 

Базовая модель Ми—8 МТВ-1 послужила основой для создания многочисленных модификаций. Десантно—транспортная модификация Ми—8 МТВ-1 предназначена для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки  сухопутных войск, прицельного бомбометания, перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, а также для перевозки десантников. В грузовой кабине имеются 24 откидных сиденья.

Создано семейство вертолетов—поставщиков помех, поисково—спасательные Ми—8 МТБ, Ми—8 МТД, арктический спасатель Ми—8 МА. Для командиров танковых и ракетных дивизий созданы вертолетные командные пункты Ми—19 и Ми—19Р.

Технические характеристики:

Диаметр главного винта — 21,30 м

Диаметр хвостового винта — 3,91 м

Длина — 18,42 м

Высота — 5,34 м

Масса

пустого — 7200 кг
нормальная взлетная — 11100 кг
максимальная взлетная — 13000 кг

Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3—117 ВМ

Читайте также  Eurocopter EC130 T2, 2016 г.

Мощность двигателя — 2 х 1454 кВт

Максимальная скорость — 250 км/ч

Крейсерская скорость — 230 км/ч

Практическая дальность — 500 км

Скороподъемность — 540 м/мин

Практический потолок — 5000 м

Статический потолок — 1760 м

Экипаж — 2—3 человека

Полезная нагрузка — до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.