Скоро стартуют летные испытания Airbus ACJ-319neo

Скоро стартуют летные испытания Airbus ACJ-319neo

Международные авиа грузоперевозки

Первый раз поднялся в небо самолет Airbus ACJ-319neo, оснащенный силовой установкой CFM Leap-1A. Продолжительность перового полета составила чуть менее двух часов. Полет прошел в Германии, где находятся производственные мощности ведущего авиастроителя из Европы, отмечает интерактивный информационный портал последних новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru. Производитель авиатехники скоро приступит к летным испытаниям. Все доработки новой версии A-319neo пройдут сертификацию, в том числе дополнительные баки для авиатоплива.

Воздушное судно ACJ-319neo – это люксовая версия базовой пассажирской модели Airbus A-319neo, прошедшей сертификацию в США и ЕС несколько месяцев назад. Представитель авиастроительного предприятия Airbus заявил, что в его портфеле уже 9 твердых заявок на машины ACJ-319neo/320neo. Модель ACJ-320neo, между прочим, был представлена производителем ранее. Максимальная дальность полета ACJ-319neo составляет 12,5 тысячи километров, то есть на целых 1,4 тысячи километров больше, чем версии ACJ-320neo. Самолет может в беспосадочном режиме доставить пассажиров из Европы в любой крупный город Азии или Америки. Разработчик увеличил предел дальности полета машины за счет дополнительных баков для авиатоплива. Пять баков занимают часть грузового отсека воздушного судна.

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

Стартовый заказчик машины ACJ-319neo – немецкий чартерный авиаоператор K5 Aviation. Авиакомпания успешно работает в сегменте чартерных авиаперевозок категории VIP. В парке этой компании числиться один борт ACJ-318 и 3 самолета ACJ-319. По словам производителя, сертифицировать ACJ-319 с моторами производства P&W должны уже в конце этого года.

Линейный ряд корпоративной техники Airbus Corporate Jets состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, последние представляют такие модели как ACJ-350XWB и ACJ-330neo.

Читайте также  Ремфонд двигатели на ИЛ-76, Д-30КП-2, Нижний Новгород