Рубрика: Запчасти для самолетов

Скоро стартуют летные испытания Airbus ACJ-319neo

Скоро стартуют летные испытания Airbus ACJ-319neo

Первый раз поднялся в небо самолет Airbus ACJ-319neo, оснащенный силовой установкой CFM Leap-1A. Продолжительность перового полета составила чуть менее двух часов. Полет прошел в Германии, где находятся производственные мощности ведущего авиастроителя из Европы, отмечает интерактивный информационный портал последних новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru. Производитель авиатехники скоро приступит к летным испытаниям. Все доработки новой версии A-319neo пройдут сертификацию, в том числе дополнительные баки для авиатоплива.

Воздушное судно ACJ-319neo – это люксовая версия базовой пассажирской модели Airbus A-319neo, прошедшей сертификацию в США и ЕС несколько месяцев назад. Представитель авиастроительного предприятия Airbus заявил, что в его портфеле уже 9 твердых заявок на машины ACJ-319neo/320neo. Модель ACJ-320neo, между прочим, был представлена производителем ранее. Максимальная дальность полета ACJ-319neo составляет 12,5 тысячи километров, то есть на целых 1,4 тысячи километров больше, чем версии ACJ-320neo. Самолет может в беспосадочном режиме доставить пассажиров из Европы в любой крупный город Азии или Америки. Разработчик увеличил предел дальности полета машины за счет дополнительных баков для авиатоплива. Пять баков занимают часть грузового отсека воздушного судна.

Стартовый заказчик машины ACJ-319neo – немецкий чартерный авиаоператор K5 Aviation. Авиакомпания успешно работает в сегменте чартерных авиаперевозок категории VIP. В парке этой компании числиться один борт ACJ-318 и 3 самолета ACJ-319. По словам производителя, сертифицировать ACJ-319 с моторами производства P&W должны уже в конце этого года.

Линейный ряд корпоративной техники Airbus Corporate Jets состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, последние представляют такие модели как ACJ-350XWB и ACJ-330neo.

Epic Aircraft сертифицирует свой самолет E-1000 в этом году

Epic Aircraft сертифицирует свой самолет E-1000 в этом году

Авиастроительная компания из США Epic Aircraft сертифицирует свой самолет турбовинтового типа E-1000 в Америке в этом году. Речь идет об одномоторном воздушном судне. Кстати, североамериканский разработчик уже несколько лет как является собственностью владельцев российской авиагруппы S7 Aerospace, как выяснили журналисты aviav.ru. Разработчик планирует получить производственный сертификат не позже второго квартала этого года. Данное разрешение позволить привлечь к программе летных испытаний специалистов FAA. Сертифицировать/ввести в эксплуатацию свою новинку авиастроитель намерен в 3-4 квартале.

Представитель предприятия Epic Aircraft заявил, что модернизация авиатехники имеет огромное значение, именно поэтому турбовинтовой самолет выйдет на рынок с опозданием в 3 года. Изначально воздушное судно планировали сертифицировать еще в 2015-м году. Авиастроитель планирует начать поставки в первом квартале 2020-го года. Известно, что производитель уже приступил к сборке первых четырех машин для первых заказчиков. Авиатехники собирают на производственных мощностях компании в штате Орегон (США). Уже летом производитель самолетов приступит к конвертации собранных от клиентов заказов в твердые контракты.

Между прочим, авиастроительное предприятие Epic Aircraft может похвастаться отличными финансовыми показателями (нет долгов, отличная кредитная история). В штате этой компании числиться 250 человек. Производитель авиатехники намерен постепенно наращивать темпы сборки самолетов E-1000. В следующем году показатель должен составить 24 борта, в 2021-м году компания планирует собрать уже 36 единиц авиатехники. В 2022-м году этот показатель должны довести уже до пятидесяти самолетов. В компании считают, что объем рынка на воздушные суда E-1000 составляет не менее 80 машин/год.

Новинка, оснащенная силовой установкой PT6-67A производства Pratt &Whitney Canada, показала предельную скорость в 325 узлов. Максимальная дальность полета одномоторного самолета составила 1,65 тысячи морских миль. Полезная нагрузка воздушного судна E-1000 составляет 1,1 тысячи фунтов, а предел высоты – 34 тысячи футов. На круизной высоте расход авиатоплива машины — 45 галлонов/час.

Авиаоператор NordWind Airlines получил Boeing-777

Авиаоператор NordWind Airlines получил Boeing-777

Авиаоператор NordWind Airlines получил Boeing-777. Речь идет об отечественном авиаперевозчике с иностранным участием, отмечает информационно-аналитический портал aviav.ru. Авиакомпания находится на седьмом место по объему пассажирских перевозок в рейтинге российских авиакомпаний. Авиакомпания Северный Ветер в этом году получила первое воздушное судно, им стал американский широкофюзеляжный лайнер. Общая численность авиапарка компании теперь составляет 30 единиц авиатехники.

Авиалайнер Boeing-777 300ER  приземлился в столичном авиационном узле Шереметьево 03.03.2019. Регистрационный/серийный номер вместительного воздушного судна — VP-BJP/35299. Самолет ранее летал в интересах авиаперевозчика Cathay Pacific из Гонконга (единственный оператор). В Москву лайнер прибыл из Сингапура. В распоряжении российских авиаперевозчиков всего 40 таких самолетов, а флот Boeing-777 авиакомпании NordWind Airlines ранее насчитывал восемь коммерческих самолетов данного типа.

По итогам первого месяца этого года пассажиропоток вышеозначенного российского авиаоператора сократился на 13,9%. В Росавиации сообщают, что услугами NordWind Airlines воспользовалось 309000 человек. В январе прошлого года перевозчик обслужил 359000 авиапассажиров. Показатель занятости кресел демонстрирует прирост на 6,6 пункта, превышает 95,3%. В компании уверяют, что снижение пассажиропотока связано с тем, что часть их регулярных линий теперь обслуживают воздушные судна Embraer-190 авиаоператора Pegas Fly.

Предлагаем к поставке, Москва

Предлагаем к поставке, Москва

Предлагаем к поставке, Москва

Предлагаем к поставке.
кт 171.020
кт 171.010
кт 174-040
кт 174-050
кт 174-060
кт 171.060
кт 106-270

все изделия 1 кат.

Техпоставка
г. Москва
Тел.: 000-00-00
e-mail:



09.11.2012

АТИ на ТУ-154 со склада, Москва

АТИ на ТУ-154 со склада, Москва

АТИ на ТУ-154 со склада, Москва

АТИ на ТУ-154 со склада

В-34 Вычислитель р/ф вып.1991, 1993
В-502 Выпрямитель р/ф вып.1990
В-54-3 Блок путевых параметров р/ф вып.1994
В-55-4 Блок вып.1989 рем.2008
ВВС Вычислитель вертикальной скорости р/ф вып.1990
ВКВ-2 Вычислитель корректора высоты р/ф вып.1990
ВЛ Вычислитель логический р/ф вып.1990
ВН-3 Вычислитель навигационный р/ф вып.1990
ВСМВ-1-15М Вычислитель р/ф вып. 1992
БШУ-4 Блок штурвального управления р/ф вып.1990-91
В-1 ВОЛЬТМЕТР вып.2008
В-21сер.2 Вычислитель р/ф вып.1988, 1990

ЗАО "АВИАХЭЛП ГРУПП"
г. Москва
Походный пр., 14
Тел.: +7 (495) 22-178-22 / +7 (495) 979-70-74
e-mail:


Сайт: www.aviahelpgroup.ru

03.11.2012